Индикатор потребления в Швейцарии, который состоит из пяти компонентов (продажи новых автомобилей, уровень активности в секторе розничных продаж, число забронированных ночей в отелях, уровень доверия потребителей и объем транзакций по кредитным картам), увеличился в августе, свидетельствуют данные инвестиционного банка UBS.
В августе индикатор потребления увеличился до 1,53 пункта с 1,46 в июле (пересмотрено с 1,38). Индекс показал, что рост потребления был немного выше долгосрочного среднего значения в 1,5 пункта. Тем не менее, экономисты UBS прогнозировали увеличение потребительских расходов на 1,3 в течение всего года из-за слабого роста занятости в первой половине 2017 года и роста инфляции.
В отчете UBS отмечено, что потребление в Швейцарии улучшилось в августе благодаря увеличению числа зарегистрированных новых автомобилей и увеличению количества забронированных гостиничных номеров.
Регистрация новых автомобилей в августе по сравнению с предыдущим годом выросла почти на 6%. Кроме того, количество сданных номеров в гостиницах Швейцарии в июле выросло на 3%.
Между тем, слабый рост занятости влияет на более сильный рост индикатора потребления.